Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Барьер-2024. Противодействие страховому мошенничеству – успехи и достижения, проблемы и вызовы Премия в области финансов «Финансовая элита России»
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


II Евразийский Актуарный Конгресс
Премия в области финансов «Финансовая элита России»
Барьер-2024. Противодействие страховому мошенничеству – успехи и достижения, проблемы и вызовы


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Финансы и кредит, 8 ноября 2014 г.

Страхование сельскохозяйственных рисков с государственной поддержкой: проблемы и пути их решения

В статье отмечается, что развитие сельского хозяйства - неотъемлемая составляющая экономической целостности государства. В настоящее время 70% потребления российским населением приходится на товары, произведенные агропромышленным комплексом. Например, Краснодарский край всегда занимал и занимает лидирующие позиции в данном секторе отечественной экономики. Аграрный рынок региона поставляет 80% риса, более 10% пшеницы и т.д.



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Наше время, Ростов-на-Дону, 12 ноября 2009 г.

Застрахуйте от страховки
959 просмотров

Письмо от нашего читателя Павла Зубарева "Почему я не хочу страховаться в "Адмирале". Хроника одного страхового случая" пришло в редакцию еще в конце августа. И это действительно хроника.

Павел подробно описал, как пытался получить положенную по закону компенсацию ущерба после ДТП, с какими неприятностями ему пришлось столкнуться. Работу с письмом поручили мне. Больше месяца я добивалась комментариев от страховой компании, пытаясь разобраться в деле. Поняла одно: отнюдь не несогласие с полученной суммой компенсации заставило Павла обратиться в СМИ...

Итак, письмо читателя. "Почему я не хочу страховаться в "Адмирале". Хроника одного страхового случая".

"20.04.09. В мой, стоящий на светофоре автомобиль, сзади врезалась "десятка". Формальности с ГИБДД были улажены в течение часа.

21.04.09. Визит в Аксайское (по месту оформления ОСАГО и по месту ДТП) отделение СГ "Адмирал". Оказалось, что вся их деятельность ограничена заключением договоров с новыми клиентами. Остальным ведает головное предприятие.

Визит в главный офис "Адмирала" на проспекте Ворошиловском. Отстоял очередь в одном из окошек. Получил направление на автоэкспертизу".

Далее следует подробное описание процесса экспертизы "Москвича" Зубарева в так называемом "независимом" "Ростовском специализированном бюро оценки и экспертизы" на проспекте Нагибина, 25. Там же, в бюро, Павел узнал, что "подсчетом суммы убытка занимаются не они, а страховщики, результаты экспертизы будут переданы им".
"07.05.09. Звонок в СГ "Адмирал". Ответ: "Результатов экспертизы еще нет". Описание ряда походов, звонков, письменных обращений нашего читателя в "Адмирал" и страховое бюро с целью получить результаты экспертизы и деньги.

Однако простаивания в очередях долго оказывались безрезультатными, а полученные ответы противоречивыми.

"14.05.09. Звонок в экспертное бюро. Ответ: "Результаты экспертизы были переданы в "Адмирал" еще 4 мая" (а 7 мая в компании отвечали, что их еще нет).

16.06.09. Звонок мне из приемной СГ "Адмирал": "Страховая выплата перечислена вам на счет 11.06.09". Вопрос: "Как так? 13 и 15.06 мне сказали, что документы в работе?" Ответ: смотри выше. Вопрос: "Почему меня не ознакомили с результатами экспертизы и оценки?" Ответ: "Не знаю. Обратитесь в общий отдел". (Т.е. к девушкам, не отвечающим на вопросы, и к девочке Тане с километровой очередью).

17.06.09. Визит в приемную "Адмирала". Вопрос: "Денег на мой счет не поступало?". Ответ: "Бухгалтерия что-то напутала. Завтра перечислим".

Называют копеечную сумму. Для объяснения вызывается компетентный сотрудник Дима. Выяснилось: посчитаны только замена бампера и покрасочные работы, да и то по несуществующе низким расценкам. Самые дорогостоящие - кузовные работы - не учтены вовсе. Беру направление на повторную экспертизу".

Однако специалисты в бюро делать повторную экспертизу "Москвичу" Павла отказались, никак не пояснив свои действия. Павел сам делает фотографии машины, обращается с ними в "Адмирал".

"10.07.09. Забираю машину из ремонта и по просьбе компетентного сотрудника "Адмирала" Димы предъявляю машину ему для осмотра. Фотографирует, признает, что сумма выплаты явно требует пересмотра в сторону увеличения. Обещает перезвонить через неделю..."

"20.08.09. Обещанного звонка так и не дождался. Денег от "Адмирала" - тоже, равно как и ответа от автоэкспертизы".
На этом "Хроника одного страхового случая" Павла Зубарева заканчивается, и начинается хроника уже моих контактов с "Адмиралом".

В конце августа звоню в СГ "Адмирал". Меня соединяют с человеком, который занимается в компании связями с общественностью. Я объясняю ситуацию, повторяю, что мне нужны комментарии, ответы на ряд вопросов. Специалист меня выслушал и предложил переслать письмо Зубарева, которое, соответственно, будет прокомментировано. Посылаю.

Ответ доставляет сам сотрудник, возмущаясь моей некомпетентностью в оформлении запроса.

- Послушайте, - в свою очередь недоумеваю я. - О каком запросе идет речь, если вы сами просили прислать копию письма читателя и говорили, что прокомментируете его. Собственно, последнее вы сделали, но могу ли я в своем материале ссылаться на предоставленные комментарии?

- А это вы уж думайте сами, - отвечает работник "Адмирала". Я подумала: предоставленный комментарий без печати, после случившегося рассчитывать на то, что его подтвердят в случае чего, глупо. Нет, ссылаться на такой ответ я не могу. Поэтому в самом начале сентября делаю два официальных запроса в Южный региональный центр судебной экспертизы Министерства юстиции Российской Федерации (ЮРЦСЭ Минюста России) и, соответственно, в СГ "Адмирал". Отмечу, что если с ЮРЦСЭ работа происходила в обычном режиме: доставка запроса - получение ответа, то с "Адмиралом"...

Справляться об ответе на запрос в страховой компании я начала первого октября. Запрос был доставлен в "Адмирал" 4 сентября, поэтому ответ должны бы были уже сделать.
Делаю звонок на общий номер. Прошу соединить меня с человеком, который отвечает за подготовку ответов. Соединяют, но, кроме равномерных гудков, я ничего не слышу. Опять пытаюсь дозвониться. Но на том конце или занято, или никто просто не берет трубку. Понимая, что так ничего не добьюсь, еду 6 октября в "Адмирал". Объясняю мужчине на ресепшене, что мне нужно получить ответ на запрос.

- Нужно записаться, - отвечает сотрудник компании.

- Записаться, чтобы просто получить бумагу из рук в руки и расписаться? На это же минуты две от силы уйдет!

- У нас такой порядок.

Я соглашаюсь следовать порядку. Однако оказывается, что попасть на прием раньше 12 октября не получится. Смиряюсь с этим и жду назначенной даты, наивная.
12 октября прихожу в "Адмирал". Мне наконец выдают заветный пропуск на третий этаж.
- Ответ пока еще не готов, - говорит девушка по имени Юлия. - Но я обещаю, что к концу недели мы сами вам его доставим. Извините.

Разумеется, к концу недели ответ доставлен не был. 19 октября без всякой записи я иду в ставший мне уже чем-то близким офис. Объясняю тем же людям на ресепшене, почему я тут.

- Если вы сделали запрос, записываться не надо, - поясняет девушка. - Получайте магнитный пропуск и поднимайтесь.

Согласитесь, быстро у этой организации меняются правила: 6 октября еще надо было записываться на прием, а через две недели уже нет (или работники просто не знают своих обязанностей?).

На третьем этаже я встречаю уже знакомую мне Юлю. Это был единственный сотрудник, который подтвердил все то, что говорил до этого:

- Да, я обещала, что все будет готово, но не все от меня зависит. К концу этой недели ответ к вам все-таки поступит. Извините. Кстати, мы связывались с самим клиентом. Кажется, вопрос будет решен в его пользу...

Думаю, если бы Павел Зубарев столкнулся хотя бы с таким обращением, в редакцию письма бы от него не поступило, потому что при личной встрече он возмущался вовсе не размером начисленной суммы:

- Обидно, что приходилось отстаивать очереди, чтобы услышать то, чего не было на самом деле, что получал обещания, которые не были выполнены. Обидно за себя и за всех остальных людей, попавших в подобную ситуацию. Сколько я выстаивал в очередях в "Адмирале", все время сталкивался с людьми, у которых истории были похожи на мою. Далеко не у всякого хватит времени и терпения пройти все формальности, выдержать неразбериху. Кто-то плюнет да и уйдет.

Может, на это все и рассчитано?

Может быть. По крайней мере, в СГ "Адмирал", если бы у меня была машина, я бы ее никогда страховать не стала. Слишком много проблем у меня возникло с обычным получением ответа на запрос. И это при том, что я представляла газету Ростовской области, а не частное лицо. Нет, оказаться на месте Павла Зубарева я бы не хотела...

Екатерина ЖУКОВА


  Вся пресса за 12 ноября 2009 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: ОСАГО, Регионы, Выплаты, Игроки

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
            1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30            
Текущая пресса

8 ноября 2024 г.

Аргументы и факты-Нижний Новгород, 8 ноября 2024 г.
Мошенники выманивают деньги у нижегородцев под предлогом смены полиса ОМС

РИА Томск, 8 ноября 2024 г.
Эксперт: средняя выплата по ОСАГО превысила 90 тыс. руб. в Томской области

Медвестник, 8 ноября 2024 г.
В Ингушетии возбудили дело о нецелевом расходовании средств ОМС

atorus.ru, 8 ноября 2024 г.
В АТОР раскрыли, есть ли вспышка вируса Коксаки в Турции

ТАСС, 8 ноября 2024 г.
«Известия»: об окончании действия ОСАГО будут напоминать через Госуслуги

Сахалин и Курилы, 8 ноября 2024 г.
Число сахалинцев, которые застраховали имущество и бизнес, значительно выросло в 2024 году

Frank Media, 8 ноября 2024 г.
«Хоум банк» стал единственным акционером «Хоум кредит страхования»

КазТАГ (Казахское телеграфное агентство), 8 ноября 2024 г.
Страховщики Казахстана должны будут ежегодно отчитываться по результатам стресс-тестирования

Компания, 8 ноября 2024 г.
Россиянам напомнят об окончании срока ОСАГО через «Госуслуги»

ТВ-центр, 8 ноября 2024 г.
Госуслуги будут заранее напоминать об истечении ОСАГО

КазТАГ (Казахское телеграфное агентство), 8 ноября 2024 г.
При менее 40% убыточности продукта страховщик в Казахстане должен будет пересмотреть тариф

Авторадио, 8 ноября 2024 г.
Страховщики назвали возможный размер компенсации пострадавшим от утечек данных

КазТАГ (Казахское телеграфное агентство), 8 ноября 2024 г.
Рассмотрение жалоб клиентов страховщиков в Казахстане хотят ограничить 15 рабочими днями

Интерфакс, 8 ноября 2024 г.
ХКФ банк консолидировал все 100% «Хоум кредит страхования»

Восток-Медиа, Владивосток, 8 ноября 2024 г.
Защита жилья, бизнеса и автомобилей: что чаще всего страхуют жители Приморья

Ведомости, 8 ноября 2024 г.
Страховщики назвали возможный размер компенсации пострадавшим от утечек данных

Известия, 8 ноября 2024 г.
Смена полисов: об окончании срока ОСАГО хотят напоминать через «Госуслуги»


  Остальные материалы за 8 ноября 2024 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт